Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37520
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеер, Э. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Заводчиков, Д. П. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-11-07T16:02:51Z | - |
dc.date.available | 2021-11-07T16:02:51Z | - |
dc.date.issued | 2002-11 | - |
dc.identifier.citation | Зеер, Э. Ф. Мониторинг профессионального развития личности: теоретический аспект / Э. Ф. Зеер, Д. П. Заводчиков // Образование и наука. — 2002. — № 5. — С. 127-139. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37520 | - |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2002. №5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | МОНИТОРИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | ru |
dc.subject | КЛЮЧЕВЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | УЗКОПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.subject | ПОЛИПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КВАЛИФИКАЦИИ | ru |
dc.title | Мониторинг профессионального развития личности: теоретический аспект | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 127 | - |
local.description.lastpage | 139 | - |
local.issue | 5 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2002_05_011.pdf | 1,2 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.