Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37636
Название: Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихся
Автор: Гапонцева, М. Г.
Федоров, В. А.
Дата публикации: 2002-09
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гапонцева, М. Г. Интегративный подход в математике и естествознании как средство развития познавательной активности учащихся / М. Г. Гапонцева, В. А. Федоров // Образование и наука. — 2002. — № 4. — С. 123-140.
Ключевые слова: ПРЕПОДАВАНИЕ МАТЕМАТИКИ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
МАТЕМАТИКА В ЛИЦЕЯХ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД В МАТЕМАТИКЕ
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2002. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2002_04_013.pdf2,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.