Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37666
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSiddiqui, K. A.en
dc.contributor.authorСиддики, К. А.ru
dc.date.accessioned2021-11-07T16:05:17Z-
dc.date.available2021-11-07T16:05:17Z-
dc.date.issued2021-10-
dc.identifier.citationСидикки, К. А. Трудности студентов-первокурсников (для которых английский язык не является родным) при использовании английского как языка обучения: пример из практики / К. А. Сидикки // Образование и наука. — 2021. — № 8. — С. 189 –201. — DOI: 17853/1994-5639-2021-8-189-201.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/2399en
dc.identifier.otherhttps://www.scopus.com/record/display.uri?origin=resultslist&eid=2-s2.0-85118410638scopus_url
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/37666-
dc.description.abstractIntroduction. English has been the official language as well as medium of instruction (MOI) in higher education of Pakistan for over 70 years despite decolonisation in Asia in 1950s. However, the majority of undergraduates come from non-EMI (English as a medium of instruction) background because MOI in private or public primary and secondary schools is either regional or local language. Therefore, first year undergraduates face challenges in EMI classrooms at university. Aim. This study aimed to investigate the challenges first year undergraduates with nonEMI background face in an EMI classroom in a public sector university in Sukkur, Pakistan. Methodology and research methods. Using the case study approach, six purposively selected participants were interviewed using semi-structured interviews as the data collection tool. Results and scientific novelty. The findings reveal that the learners face issues such as ineffective presentation, incoherent answers in writing, difficult grammatical structures, lack of vocabulary and partial comprehension of content. One of the key findings of the study is the psychological pressure students experience in an EMI classroom. The research is novel in the sense it brings to light language-related issues faced by students such as lack of vocabulary, improper organisation of ideas, and the role of varied language level of books and teachers. Since these challenges have not been explored at undergraduate level, and that too for students from non-EMI background, the study bears great significance for all stakeholders to develop effective strategies for future. Practical significance. The study will have implications for both policymakers and practitioners in higher education of Pakistan.en
dc.description.abstractВведение. Английский был официальным языком, а также средством обучения в высшем образовании Пакистана на протяжении более чем 70 лет, несмотря на деколонизацию в Азии в 1950-х годах. Тем не менее большинство студентов не имеют опыта использования английского языка как языка обучения, потому что как в частных, так и в государственных начальных и средних школах используется региональный или местный язык. Таким образом, в университете первокурсники сталкиваются с проблемами при обучении на английском языке. Цель. Данное исследование направлено на изучение проблем, с которыми сталкиваются студенты первого курса в государственном университете в Суккуре (Пакистан), ранее не обучавшиеся на английском языке. Методология и методы исследования. В ходе тематического исследования шесть специально отобранных участников были опрошены с использованием полуструктурированных интервью в качестве инструмента сбора данных. Результаты и научная новизна. Результаты показывают, что учащиеся сталкиваются с такими проблемами, как неэффективное изложение, непоследовательные письменные ответы, сложные грамматические структуры, недостаток словарного запаса и частичное понимание содержания. Одним из ключевых результатов исследования является психологическое давление, которое студенты испытывают при обучении на английском языке. Исследование является новым в том смысле, что оно позволяет выявить связанные с языком проблемы, с которыми сталкиваются студенты: бедный словарный запас, неправильная организация идей, разная сложность учебных пособий и разный языковой уровень преподавателей. Практическое значение. Исследование имеет значение как для представителей политических структур, так и для практиков в сфере высшего образования Пакистана, а также для всех заинтересованных сторон в разработке эффективных стратегий в будущем.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2021. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectENGLISH AS MEDIUM OF INSTRUCTIONen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectENGLISH LANGUAGEen
dc.subjectCHALLENGESen
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectСРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectEMIru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectТРУДНОСТИru
dc.titleChallenges for first-year undergraduates with a non-EMI background in an EMI classroom: A case studyen
dc.title.alternativeТрудности студентов-первокурсников (для которых английский язык не является родным) при использовании английского как языка обучения: пример из практикиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage189-
local.description.lastpage201-
local.issue8-
local.volume23-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2021-8-189-201-
local.identifier.scopus85118410638-
local.identifier.eid2-s2.0-85118410638-
local.identifier.otherWOS:000709577600007wos
local.identifier.wos000709577600007-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2021_08_008.pdf350,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.