Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3835
Название: К вопросу о современных средствах обучения в деятельности педагога профессионального обучения
Другие названия: On contemporary instruction techniques in a vocational teacher’s pedagogical activity
Автор: Нуруллина, Э. С.
Nurullina, E. S.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Нуруллина, Э. С. К вопросу о современных средствах обучения в деятельности педагога профессионального обучения / Э. С. Нуруллина // Вестник учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. - 2015. - Вып. 1 (48). - С. 112-118.
Аннотация: The article deals with the state-of-the-art instruction techniques, specifically connected with electronic teaching aids, in the work of a vocational teacher. The content of the «instructional techniques» notion is analyzed. Major requirements to contemporary means of instruction are defined.
Рассматривается проблема применения современных средств обучения, в частности электронных, в профессионально-педагогической деятельности. Представлен анализ дефиниции «средства обучения». Определены основные требования к средствам обучения.
Ключевые слова: TEACHING AID
MANUAL
KNOWLEDGE
INFORMATION
INSTRUCTIONAL PROCESS
ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
ТСО
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ
ISBN: 978-5-8050-0561-0
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 1 (48)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_48_16.pdf248,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.