Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3836
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеер, Э. Ф.ru
dc.contributor.authorZeer, E. F.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.temporal2015-
dc.date.accessioned2015-07-23T17:17:35Z-
dc.date.available2015-07-23T17:17:35Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЗеер, Э. Ф. Психологические предикторы социально-профессиональной мобильности учащейся молодежи / Э. Ф. Зеер // Вестник учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. - 2015. - Вып. 1 (48). - С. 119-126.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0561-0-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3836-
dc.description.abstractРаскрывается актуальность социально-профессиональной мобильности работников в постиндустриальном обществе, дается ее авторское определение. Тематическим ядром обсуждаемого понятия являются профессионально-психологические характеристики личности: психофизиологические свойства, познавательные способности, социально-профессиональный опыт и направленность. Рассмотренные структурные характеристики позволили определить ключевые качества социально-профессиональной мобильности, которые легли в основу проектирования программы формирования социально-профессиональной мобильности у выпускников профессиональной школы. Институциональной формой развития мобильности обучающихся стал учебный курс «Профессиональное будущее человека».ru
dc.description.abstractThe author reveals the significance of the socio-professional personnel mobility in a post-industrial society and gives his definition of this notion. The topical nucleus of the issue in question is the professional and psychological personal traits such as psychophysiological and cognitive abilities as well as one’s socio-professional experience and aspirations. Structural properties examined by the author enable him to determine the key features of socio-professional mobility that allow to create the framework of the program design intended to develop vocational graduates’ professional mobility. The result of mobility development project was institutionalized by means of the study course «Human professional future».en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 1 (48)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSOCIO-PROFESSIONAL MOBILITYen
dc.subjectPREDICTORen
dc.subjectKEY FEATURESen
dc.subjectHUMAN PROFESSIONAL FUTUREen
dc.subjectУЧАЩАЯСЯ МОЛОДЕЖЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬru
dc.subjectРАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИru
dc.subjectПРЕДИКТОРЫru
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКТОРЫru
dc.titleПсихологические предикторы социально-профессиональной мобильности учащейся молодежиru
dc.title.alternativePsychological predictors of the socio-professional mobility of studying youthen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage119-
local.description.lastpage126-
local.issue1 (48)-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_48_17.pdf264,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.