Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3840
Название: Фандрайзинг как аддендум эффективной инновационной деятельности профессиональной образовательной организации
Другие названия: Fundraising as an addendum of the effective iInnovative activity of an educational institution
Автор: Корнеев, Д. Н.
Корнеева, Н. Ю.
Korneev, D. N.
Korneeva, N. U.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Корнеев, Д. Н. Фандрайзинг как аддендум эффективной инновационной деятельности профессиональной образовательной организации / Д. Н. Корнеев, Н. Ю. Корнеева // // Вестник учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. - 2015. - Вып. 1 (48). - С. 152-162.
Аннотация: The problem of fundraising in vocational education by setting up educational commercial bodies and designing industrial clusters is highlighted. The theoretical and methodological substance of the problem in question was investigated, crucial factors of various types of practice-oriented fundraising activities is suggested with special emphasis on the design of educational commercial bodies and cluster principle implementation. in successful cluster realization are defined. Implementation of the fundraising concept to ensure competitiveness of the Russian professional education by boosting an efficient innovative activity of the professional educational institution is outlined. A taxonomy of various types of practice-oriented fundraising activities is suggested with special emphasis on the design of educational commercial bodies and cluster principle implementation.
Рассмотрена проблема реализации фандрайзинга в современном профессиональном образовании посредством организации образовательно-промышленных групп и проектирования промышленных кластеров. Проведен анализ теоретико-методологической базы проблемы исследования, раскрыты основные детерминанты в области реализации кластерного подхода и материализации системы фандрайзинга с целью обеспечения конкурентоспособности российского профессионального образования на основе генезиса эффективной инновационной деятельности профессиональной образовательной организации. Осуществлена таксономия различных форм воплощения в жизнь фандрайзинговой деятельности и сделан акцент на проектировании образовательно-промышленных групп и реализации кластерного подхода.
Ключевые слова: FUNDRAISING
EDUCATIONAL COMMERCIAL BODY
INDUSTRIAL CLUSTER
INNOVATIVE ACTIVITY
PROFESSIONAL EDUCATIONAL INSTITUTION
ALLIANCE OF JOINT EDUCATIONAL
SCIENTIFIC AND INNOVATIVE STRUCTURES
CORPORATE UNIVERSITY
STUDENTS' TRAINING AND RESEARCH LABORATORIES AND DESIGN OFFICES
GENERALLY ACCESSIBLE EDUCATION CENTERS
MODELING
SOCIAL DESIGNING
COMPETITION
COMPETITIVENESS
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
PROFESSIONAL EDUCATION
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ
ФАНДРАЙЗИНГ
ФАНДРАЙЗИНГ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОМЫШЛЕННЫЕ ГРУППЫ
ISBN: 978-5-8050-0561-0
Источники: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2015. — Вып. 1 (48)
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_48_20.pdf275,77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.