Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38497
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРадаева, Л. Р.ru
dc.contributor.authorНуриева, А. Р.ru
dc.contributor.authorRadaeva, L. R.en
dc.contributor.authorNurieva, A. R.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:10Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationРадаева, Л. Р. Формирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста / Л. Р. Радаева, А. Р. Нуриева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 334 -337.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0798-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38497-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются особенности развития коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста. Подчёркивается, что эта проблема находится в центре внимания многих психологов и педагогов. Она является одной из актуальных в настоящее время. Отмечается, что однозначной позиции по данному аспекту не существует. Часть авторов считают данные понятия равнозначными, однако существуют авторы, которые считают, что между данными понятиями существуют существенные отличия. Дается определение коммуникационному навыку как аспекту проявления психологической культуры индивида как механике взаимодействия трех компонентов: оценочный компонент, эмоциональный компонент и альтернативный компонент.ru
dc.description.abstractThe article discusses the features of the development of communication skills in children of primary school age. It is emphasized that this problem is in the focus of attention of many psychologists and educators. It is one of the most relevant at present. It is noted that there is no unambiguous position on this aspect. Some authors consider these concepts to be equivalent, but there are authors who believe that there are significant differences between these concepts. The definition of communication skills is given as an aspect of the manifestation of the psychological culture of an individual as the mechanics of interaction of three components: an evaluative component, an emotional component and an alternative component.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКОММУНИКАТИВНЫЙ НАВЫКru
dc.subjectСРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯru
dc.subjectСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectЯЗЫКru
dc.subjectИНДИВИДУАЛЬНОСТЬru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectCOMMUNICATION SKILLen
dc.subjectMEANS OF FORMATIONen
dc.subjectABILITYen
dc.subjectLANGUAGEen
dc.subjectINDIVIDUALITYen
dc.subjectINTERACTIONen
dc.titleФормирование коммуникативных навыков у детей младшего школьного возрастаru
dc.title.alternativeFormation of Communication Skills in Primary School Childrenen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage334-
local.description.lastpage337-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0798-5_2021_102.pdf379,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.