Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38525
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФоминых, М. В.ru
dc.contributor.authorХань, Ц.ru
dc.contributor.authorFominykh, M. V.en
dc.contributor.authorHan, J.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:13Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationФоминых, М. В. Проблемное моделирование: характеристика инновационности / М. В. Фоминых, Ц. Хань, // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 108 -111.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0797-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38525-
dc.description.abstractВ статье предложены краткий обзор инновационных процессов в сфере образования в России и за рубежом и авторское понятие проблемного моделирования как подхода в образовании. Проанализирована концепция инновационности данного подхода. Ведущим подходом к исследованию данной проблемы является изучение и обобщение имеющихся исследований по проблеме внедрения инновационных подходов обучения. Материалы статьи могут быть полезны преподавателям, методистам, аспирантам и студентам, а также всем тем, кто интересуется инновационными подходами в обучении.ru
dc.description.abstractA brief overview of innovative processes in the field of education in Russia and abroad is offered in the article; the author’s concept of problem modeling as an approach in education is proposed. The concept of innovativeness of this approach is analyzed. The leading approach to the study of this problem is the study and synthesis of existing research on the problem of implementation of innovative teaching approaches. The materials of the article can be useful for teachers, methodologists, students and graduate students, as well as for all those who are interested in innovative approaches in teaching.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСТУДЕНТru
dc.subjectСОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectИННОВАЦИИru
dc.subjectПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИru
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectMODERN UNIVERSITYen
dc.subjectINNOVATIONSen
dc.subjectAPPROACH IN EDUCATIONen
dc.subjectPROBLEM MODELINGen
dc.titleПроблемное моделирование: характеристика инновационностиru
dc.title.alternativeProblem Modeling: Characteristics of Innovationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage111-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0797-8_2021_035.pdf512,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.