Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38562
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛогинова, С. Л.ru
dc.contributor.authorLoginova, S. L.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:17Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЛогинова, С. Л. Проблемы оценки качества результатов дистанционного обучения / С. Л. Логинова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 216 -219.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0797-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38562-
dc.description.abstractСтатья посвящена выявлению методов оценки качества результатов дистанционного обучения, как одного из основных способов обучения в период перехода к цифровизации высшего образования. Выявлены основные недостатки применяемых методов оценки результатов обучения. Предложен метод - метод распределения кривых, как самый оптимальный для оценки результатов дистанционного обучения.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the identification of methods for assessing the quality of distance learning results, as one of the main ways of learning during the transition to digitalization of higher education. The main disadvantages of the applied methods of evaluating learning outcomes are identified. A method is proposed - the method of distribution of curves, as the most optimal for evaluating the results of distance learning.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКАЧЕСТВО РЕЗУЛЬТАТОВ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectМЕТОД РАШ-АНАЛИЗАru
dc.subjectСТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫru
dc.subjectМЕТОД КРИВЫХ РАСПРЕДЕЛЕНИЯru
dc.subjectQUALITY OF DISTANCE LEARNING RESULTSen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.subjectTHE METHOD OF RUSH ANALYSISen
dc.subjectSTATISTICAL METHODSen
dc.subjectTHE METHOD OF DISTRIBUTION CURVESen
dc.titleПроблемы оценки качества результатов дистанционного обученияru
dc.title.alternativeProblems of Assessing the Quality of Distance Learning Resultsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage216-
local.description.lastpage219-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0797-8_2021_069.pdf659,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.