Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38575
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorУскова, Б. А.ru
dc.contributor.authorГанем, В. А.ru
dc.contributor.authorМа, С.ru
dc.contributor.authorUskova, B. A.en
dc.contributor.authorGanem, A. V.en
dc.contributor.authorMa, S.en
dc.date.accessioned2022-02-08T15:27:19Z-
dc.date.available2022-02-08T15:27:19Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationУскова, Б. А. Интернет-технологии в практике преподавания английского языка: теоретический аспект / Б. А. Ускова, В. А. Ганем, С. Ма // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 249 -252.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0797-8-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38575-
dc.description.abstractИнтернет-технологии в образовании уже не рассматриваются как технологии будущего, однако их по праву относят к числу инновационных. При этом инновационность этих технологий заключается не в их инновационности и эффективности, а в том, что нет четких инструкций по их применению. Авторы рассмотрели теоретический аспект использования интернет-технологий в практике преподавания английского языка. В статье освещаются четыре аспекта использования интернет-технологий как эффективного средства совершенствования учебного процесса в рамках изучения иностранного языка.ru
dc.description.abstractInternet technologies in education are no longer considered as technologies of the future, however, they are rightfully considered among the innovative ones. In this case, the innovation of these technologies is not in their innovation and effectiveness, but in the fact that there are no clear instructions for their use. The authors considered the theoretical aspect of the use of Internet technologies in the practice of teaching English. The article highlights four aspects of using Internet technologies as an effective means of improving the learning process in the framework of learning a foreign language.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 1. Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectИНТЕРАКТИВНОСТЬru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectСТУДЕНТru
dc.subjectШКОЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПЕДАГОГru
dc.subjectINNOVATIVE TECHNOLOGIESen
dc.subjectINTERNET TECHNOLOGIESen
dc.subjectINTERACTIVITYen
dc.subjectINTERACTIONen
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectSCHOOL TEACHERen
dc.subjectVOCATIONAL TEACHERen
dc.titleИнтернет-технологии в практике преподавания английского языка: теоретический аспектru
dc.title.alternativeInternet Technologies in the Practice of Teaching English: Theoretical Aspecten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date20-21.04.2021-
local.description.firstpage249-
local.description.lastpage252-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0797-8_2021_080.pdf528,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.