Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38583
Название: Конвергентные технологии инновационного развития профессионального образования
Другие названия: Convergent Technologies of Innovative Development of Professional Education
Автор: Андрюхина, Л. М.
Давыдова, Н. Н.
Andryukhina, L. M.
Davydova, N. N.
Дата публикации: 2021
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Андрюхина, Л. М. Конвергентные технологии инновационного развития профессионального образования / Л. М. Андрюхина, Н. Н. Давыдова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции, 20-21 апреля 2021 г., Екатеринбург. - Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2021. - С. 9 -12.
Аннотация: В статье анализируются инновационные процессы, иницируемые в образовании вступлением общества в эпоху конвергенции. На основе анализа различных подходов авторы раскрывают содержание понятий конвергенция, конвергентные технологии, конвергентное образование. Показано, что формирование парадигмы конвергентного образования представлено сегодня в различных методологических подходах, берущих свое основание в разных вариантах конвергентных практик. В статье охарактеризованы две модели формирующейся парадигмы конвергентного образования: на основе трансфер-интегративных областей науки и педагогической практики и на основе STEM и STEAM методологических платформ. Авторы статьи утверждают, что принципиальным является то, насколько в разных моделях конвергентного образования открываются новые возможности для развития человека как субъекта нового, постоянно меняющегося мира.
The article analyzes the innovative processes initiated in education by the entry of society into the era of convergence. Based on the analysis of various approaches, the authors reveal the content of the concepts of convergence, convergent technologies, convergent education. It is shown that the formation of the paradigm of convergent education is presented today in various methodological approaches based on different versions of convergent practices. The article describes two models of the emerging paradigm of convergent education: based on transfer-integrative areas of science and pedagogical practice and based on STEM and STEAM methodological platforms. The authors of the article argue that it is fundamental how different models of convergent education open up new opportunities for human development as a subject of a new,constantly changing world.
Ключевые слова: ЭПОХА КОНВЕРГЕНТНОСТИ
КОНВЕРГЕНТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОНВЕРГЕНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТРАНСФЕР-ИНТЕГРАТИВНЫЕ ОБЛАСТИ ИННОВАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ
STEM И STEAM ОБРАЗОВАНИЕ
ЧЕЛОВЕК КАК СУБЪЕКТ КОНВЕРГЕНТНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ
THE ERA OF CONVERGENCE
CONVERGENT TECHNOLOGIES
CONVERGENT EDUCATION
TRANSFER-INTEGRATIVE AREAS OF INNOVATIVE CHANGES
STEM AND STEAM EDUCATION
A PERSON AS A SUBJECT OF CONVERGENT INNOVATIVE TRANSFORMATIONS
Конференция/семинар: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Дата конференции/семинара: 20-21.04.2021
ISBN: 978-5-8295-0798-5
Источники: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 26-й Международной научно-практической конференции. Т. 2. Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0798-5_2021_003.pdf427,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.