Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38668
Название: Методологическое значение проблемы соотношения биологического и социального в человеке для подготовки педагогических кадров
Автор: Савенков, А. И.
Дата публикации: 1987
Издатель: СИПИ
Библиографическое описание: Савенков, А. И. Методологическое значение проблемы соотношения биологического и социального в человеке для подготовки педагогических кадров / А. И. Савенков // Формирование инженерно-педагогических кадров: мировоззренческие и методологические проблемы : сборник научных трудов / Свердл. инж.-пед. ин-т. - Свердловск : СИПИ, 1987. - С. 85-96.
Ключевые слова: ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ
ПОДГОТОВКА ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
БУДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ-ПЕДАГОГИ
БУДУЩИЕ МАСТЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПОЛИТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ-ПЕДАГОГОВ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
НАВЫКИ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Конференция/семинар: Формирование инженерно-педагогических кадров: мировоззренческие и методологические проблемы
Источники: Формирование инженерно-педагогических кадров: мировоззренческие и методологические проблемы : сборник научных трудов. - Свердловск, 1987
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fipk_1987_009.pdf1,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.