Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38829
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиронова, Т. М.ru
dc.contributor.authorMironova, T. M.en
dc.date.accessioned2022-03-04T14:46:00Z-
dc.date.available2022-03-04T14:46:00Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМиронова, Т. М. Проблема методологической асимметрии модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики» / Т. М. Миронова // Теория и методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 14 декабря 2021 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 90-93.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0802-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38829-
dc.description.abstractДанная статья посвящена проблеме системного единства курса «Основы религиозных культур и светской этики», а именно методологической асимметрии религиозных модулей и модуля «Основы светской этики», вызванной как историей введения новой обязательной предметной области в ФГОС НОО, так и различием культурологических методов, применяемых в модулях.ru
dc.description.abstractThis article is devoted to the problem of system unity of ORKSE (the Basics of religious cultures and secular ethics) course that is a methodological asymmetry of religious and secular modules caused by the history of introducing of this new obligatory subject as well as the difference of cultural methods applied in the modules.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofТеория и методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики» : материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯru
dc.subjectРЕЛИГИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectНАЧАЛЬНАЯ ШКОЛАru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫru
dc.subjectMETHODOLOGYen
dc.subjectRELIGIONen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectSTATE EDUCATIONAL POLICYen
dc.subjectPRIMARY SCHOOLen
dc.subjectCULTURAL METHODSen
dc.titleПроблема методологической асимметрии модулей курса «Основы религиозных культур и светской этики»ru
dc.titleThe Problem of Methodological Asymmetry in ORKSE (The Basics of Religious Cultures and Secular Ethics) Course Modulesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТеория и методика преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»ru
local.conference.date14.12.2021-
local.description.firstpage94-
local.description.lastpage97-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0802-9_2021_021.pdf477,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.