Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38875
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKotov, А. Е.en
dc.contributor.authorGlukh, К. Yu.en
dc.contributor.authorProkubovskaya, А. О.en
dc.contributor.authorКотов, А. Е.ru
dc.contributor.authorГлух, К. Ю.ru
dc.contributor.authorПрокубовская, А. О.ru
dc.date.accessioned2022-03-22T06:42:08Z-
dc.date.available2022-03-22T06:42:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКотов, А. Е. К вопросу об организационно-педагогических аспектах деятельности наставника академической группы вуза / А. Е. Котов, К. Ю. Глух, А. О. Прокубовская. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 5 (8). — С. 99–111. —DOI: 10.17853/2686-8970-2021-5-99-111.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38875-
dc.description.abstractThe article presents the study of organizational and pedagogical aspects of activities of a mentor of an academic group in the university learning environment. The article describes the university educational process, aimed at the successful adaptation of students, their introduction to the corporate culture of the student community and the personality socialization. It is noted that the curators-mentors (tutors) who accompany students in the process of their educational and professional adaptation play the main role in this process. As part of the study, a survey on the role of an academic mentor was carried out among undergraduates of the Institute of Engineering and Pedagogical Education of the Federal State Educational Institution of Higher Education “Russian State Vocational Pedagogical University” in Ekaterinburg. The organizational and pedagogical aspects of activities of an academic mentor are considered. The content of the mentor's activity on the formation of the corporate culture of the student community is revealed. The pedagogical and organizational functions as the head of the pedagogical process in the group of students are defined. The article presents theoretical and practical results of the study of the activity of an academic mentor within the framework of the work of the Curatorial Institute at the Institute of Engineering and Pedagogical Education of the Russian State Vocational Pedagogical University.en
dc.description.abstractПредставлено исследование организационно-педагогических аспектов деятельности наставника академической группы в образовательной среде вуза. Описан воспитательный процесс в период обучения в вузе, направленный на успешную адаптацию обучающихся, приобщение их к корпоративной культуре студенческого сообщества и социализацию их личности. Отмечено, что главную роль в этом процессе выполняют кураторы-наставники (тьюторы), которые сопровождают студентов в процессе их учебно-профессиональной адаптации. В рамках исследования проведен опрос-анкетирование среди студентов 1–4-го курсов Института инженерно-педагогического образования ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» (г. Екатеринбург) о роли деятельности наставника академической группы вуза. Рассмотрены организационно-педагогические аспекты деятельности наставника академической группы. Раскрыто содержание деятельности наставника по формированию корпоративной культуры студенческого сообщества. Определены его педагогические и организационные функции как руководителя педагогического процесса в студенческой группе. Приведены теоретические и практические результаты исследования деятельности наставника академической группы в рамках функционирования института кураторства в Институте инженерно-педагогического образования Российского государственного профессионально-педагогического университета.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2021. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMENTORen
dc.subjectACADEMIC GROUPen
dc.subjectSTUDENTen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectCURATORIAL INSTITUTEen
dc.subjectRELATIONSHIPSen
dc.subjectCURATORIAL ACTIVITIESen
dc.subjectEDUCATIONAL AND PROFESSIONAL ACTIVITIES OF STUDENTSen
dc.subjectНАСТАВНИКru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКАЯ ГРУППАru
dc.subjectСТУДЕНТru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИНСТИТУТ КУРАТОРСТВАru
dc.subjectВЗАИМООТНОШЕНИЯru
dc.subjectКУРАТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectУЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВru
dc.titleК вопросу об организационно-педагогических аспектах деятельности наставника академической группы вузаru
dc.title.alternativeOn the issue of organizational and pedagogical aspects of mentoring activities in higher education institutionsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage99-
local.description.lastpage111-
local.issue8-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2021-5-99-111-
local.identifier.rsi47405813-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2021_05_011.pdf392,17 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.