Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38883
Название: Особенности агрессивных реакций подростков с разной степенью вовлеченности в социально-культурную деятельность
Другие названия: Features of aggressive behaviors of adolescents with varying degrees of involvement in socio-cultural activity
Автор: Serdyuk, A. A.
Сердюк, А. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сердюк, А. А. Особенности агрессивных реакций подростков с разной степенью вовлеченности в социально-культурную деятельность / А. А. Сердюк. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1 (9). — С. 28–38. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-28-38.
Аннотация: The article raises the issue of whether there are differences in aggressive behaviors of adolescents with different degrees of involvement in socio-cultural activities. The article presents the attempt to identify features of aggressive behaviors of adolescents with varying degrees of involvement in socio-cultural activities. The article proposes criteria for the involvement of adolescents in socio-cultural activity and presents the results of a study of aggressive reactions of adolescents depending on the degree of their involvement in this activity. It is considered that the obtained results can serve as a basis for the development and implementation of a program aimed at psychological prevention of aggressive behavior of adolescents with the help of socio-cultural activities.
Рассматривается вопрос различий в проявлениях агрессивных реакций у подростков с разной степенью вовлеченности в социально-культурную деятельность. Представлена попытка выявления особенностей агрессивных реакций у подростков с разной степенью вовлеченности в социально-культурную деятельность. Предложены критерии определения вовлеченности подростков в социально-культурную деятельность, а также представлены результаты исследования агрессивных реакций подростков в зависимости от степени их вовлеченности в эту деятельность. Сделан вывод о том, что полученные результаты могут служить основой для разработки и внедрения программы психологической профилактики агрессивного поведения подростков средствами социально-культурной деятельности.
Ключевые слова: ADOLESCENTS
AGGRESSIVE BEHAVIOR
SOCIO-CULTURAL ACTIVITIES
INVOLVEMENT
PHYSICAL AGGRESSION
VERBAL AGGRESSION
ПОДРОСТКИ
АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ
ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-28-38
Идентификатор РИНЦ: 48044560
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_01_005.pdf475,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.