Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38889
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorRychagova, E. A.en
dc.contributor.authorРычагова, Е. А.ru
dc.date.accessioned2022-03-22T06:42:10Z-
dc.date.available2022-03-22T06:42:10Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРычагова, Е. А. О траекториях развития образования / Е. А. Рычагова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022.— № 1 (9). — С. 90–102. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-1-90-102.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/38889-
dc.description.abstractThe article describes an assessment of O. E. Lebedev's hypotheses presented in his work “The End of the Compulsory Education System” through a SWOT analysis tool, touches on the structural and regulatory aspects of the development of the general education system. The article describes the competencies that a modern school graduate should have the 21st century. The article considers the role of federal state educational standards in improving the effectiveness of educational activities and the quality of the educational process, in creating conditions necessary to meet the requirements for the quality of the educational process. The conclusion is made about the need to accept the introduction of different types of project activity as the main trajectory of modernization of the education system.en
dc.description.abstractПредставлена оценка гипотез О. Е. Лебедева, предложенных в его статье «Конец системы обязательного образования», через инструмент SWOT-анализа, затронуты структурные и нормативные моменты развития системы общего образования. Описаны компетенции, какими в XXI в. должен обладать современный выпускник школы. Рассмотрена роль федеральных государственных образовательных стандартов в повышении результативности образовательной деятельности, качества образовательного процесса, в формировании условий для выполнения требований к качеству образовательного процесса. Сделан вывод о необходимости принятия в качестве основной траектории модернизации образовательной системы внедрения разных типов проектной деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectEDUCATION STANDARDSen
dc.subjectMANAGEMENT TOOLen
dc.subjectEDUCATIONAL SYSTEMen
dc.subjectEFFECTIVENESS OF EDUCATIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectMANAGEMENT TASKSen
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectСРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ЗАДАЧИru
dc.titleО траекториях развития образованияru
dc.title.alternativeWays of education developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage90-
local.description.lastpage102-
local.issue9-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-1-90-102-
local.identifier.rsi48044565-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_01_010.pdf450,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.