Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/392
Title: Корпоративная научно-информационная сеть учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию: возможности инновационного развития
Authors: Дорожкин, Е. М.
Федоров, В. А.
Давыдова, Н. Н.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дорожкин, Е. М. Корпоративная научно-информационная сеть учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию: возможности инновационного развития / Дорожкин Е. М., Федоров В. А., Давыдова Н. Н. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 137-140.
Abstract: Представлены некоторые возможности решения стратегических задач развития деятельности Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию (УМО) на основе сетевого подхода. Показано, что сетевое взаимодействие как важный механизм информационного обмена позволяет реализовать синергетические эффекты в коллективной научно-образовательной деятельности, дает возможность использовать преимущества сети в повышении эффективности работы организаций УМО, оптимизации затрат, повышении качества научных и методических продуктов и академической мобильности
Keywords: НАУЧНО-ИНФОРМАЦИОННАЯ СЕТЬ
СЕТЕВОЙ ПОДХОД
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–13.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0521-4
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_056.pdf95,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.