Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3933
Title: Маркетинг как инструмент управления учебным заведением
Authors: Фарейтор, Н. А.
Issue Date: 2008
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фарейтор, Н. А. Маркетинг как инструмент управления учебным заведением / Н. А. Фарейтор // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сб. науч. трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - Вып. 10. - С. 181-183.
Abstract: В статье рассматривается маркетинг как инструмент управления учебным заведением
Keywords: МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Conference name: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск
Origin: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск. — Екатеринбург, 2008
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
poisk_2008_36.pdf271,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.