Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3933
Название: Маркетинг как инструмент управления учебным заведением
Автор: Фарейтор, Н. А.
Дата публикации: 2008
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фарейтор, Н. А. Маркетинг как инструмент управления учебным заведением / Н. А. Фарейтор // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сб. науч. трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - Вып. 10. - С. 181-183.
Аннотация: В статье рассматривается маркетинг как инструмент управления учебным заведением
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМИ ЗАВЕДЕНИЯМИ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
Конференция/семинар: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск
Источники: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск. — Екатеринбург, 2008
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
poisk_2008_36.pdf271,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.