Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3959
Название: Особенности восприятия телевизионной рекламы детьми
Автор: Антипина, М. С.
Лаптева, Н. М.
Дата публикации: 2008
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Антипина, М. С. Особенности восприятия телевизионной рекламы детьми / М. С. Антипина, Н. М. Лаптева // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сб. науч. трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - Вып. 10. - С. 30-33.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности восприятия телевизионной рекламы детьми
Ключевые слова: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
ВОСПРИЯТИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
ВОСПРИЯТИЕ ДЕТЬМИ
Конференция/семинар: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск
Источники: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск. — Екатеринбург, 2008
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
poisk_2008_06.pdf351,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.