Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3959
Title: Особенности восприятия телевизионной рекламы детьми
Authors: Антипина, М. С.
Лаптева, Н. М.
Issue Date: 2008
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Антипина, М. С. Особенности восприятия телевизионной рекламы детьми / М. С. Антипина, Н. М. Лаптева // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сб. науч. трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2008. - Вып. 10. - С. 30-33.
Abstract: В статье рассматриваются особенности восприятия телевизионной рекламы детьми
Keywords: ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА
ВОСПРИЯТИЕ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ
ВОСПРИЯТИЕ ДЕТЬМИ
Conference name: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск
Origin: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск. — Екатеринбург, 2008
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
poisk_2008_06.pdf351,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.