Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40293
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Миннемуллина, Н. Р. | ru |
dc.contributor.author | Minnemullina, N. R. | en |
dc.date.accessioned | 2022-06-03T08:02:40Z | - |
dc.date.available | 2022-06-03T08:02:40Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.citation | Миннемуллина, Н. Р. Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт Республики Коми / Н. Р. Миннемуллина // Физиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник научных трудов X Всероссийской научно-практической конференции, 29-30 марта 2017 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2017. - С. 202-205. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40293 | - |
dc.description.abstract | Currently, the education of children with disabilities is one of the urgent problems of modern education. This article is devoted to the issue of the organization of inclusive education in the Komi Republic, on the quality of which the preparation of children with disabilities to active life in society depends. | en |
dc.description.abstract | В настоящее время образование детей с ограниченными возможностями здоровья одна из актуальных проблем современного образования. Данная статья посвящена вопросу организации инклюзивного образования в Республике Коми, от качества которого зависит подготовка детей с ограниченными возможностями к активной жизни в обществе. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник научных трудов X Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2017 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INCLUSIVE EDUCATION | en |
dc.subject | CHILDREN WITH DISABILITIES | en |
dc.subject | EDUCATIONAL INSTITUTIONS | en |
dc.subject | RIGHTS | en |
dc.subject | DISABLED PEOPLE | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | КОРРЕКЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ | ru |
dc.subject | ПРАВА | ru |
dc.subject | ИНВАЛИДЫ-ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ | ru |
dc.subject | МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ | ru |
dc.subject | КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ | ru |
dc.title | Инклюзивное образование детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт Республики Коми | ru |
dc.title.alternative | Inclusive education of children with disabilities: experience of the Republic of Komi | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни | ru |
local.conference.date | 29-30.03.2017 | - |
local.description.firstpage | 202 | - |
local.description.lastpage | 205 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
fpepzo_2017_032.pdf | 429,4 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.