Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40303
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХакимов, З. А.ru
dc.contributor.advisorHakimov, Z. А.en
dc.contributor.advisorХакимов, З. А.uz
dc.contributor.authorОкбоев, А. Р.ru
dc.contributor.authorOkboev, А. Р.en
dc.contributor.authorОқбоев, А. Р.uz
dc.date.accessioned2022-06-08T10:40:17Z-
dc.date.available2022-06-08T10:40:17Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationОқбоев, А. Р. Корхоналар рақобатбардошлигини оширишда брендни бошқаришнинг роли / А. Р. Оқбоев // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 3 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 104-108.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40303-
dc.description.abstractВ статье даны практические рекомендации по созданию эффективной системы управления брендом, исходя из роли и значения бренд-менеджмента в повышении конкурентоспособности предприятий.ru
dc.description.abstractIn the state of practical recommendations for the creation of an effective system of brand management, the role of brand management and the importance of brand management in increasing the competitiveness of enterprisesuz
dc.description.abstractМақолада корхоналар рақобатбардошлигини оширишда брендни бошқаришнинг роли ва аҳамияти асосланган, брендни бошқариш бўйича самарали тизим ташкил этиш бўйича амалий таклифлар берилган.uz
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isouzen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 3. — Екатеринбург : РГППУ, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETITIVENESSen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectBRANDINGen
dc.subjectBRAND MANAGEMENTen
dc.subjectBRAND MANAGEMENT PRINCIPLESen
dc.subjectBRAND PORTFOLIOen
dc.subjectBRAND ARCHITECTUREen
dc.subjectКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectБРЕНДИНГru
dc.subjectУПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМru
dc.subjectБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТАru
dc.subjectПРИНЦИПЫ БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТАru
dc.subjectПОРТФЕЛЬ БРЕНДОВru
dc.subjectАРХИТЕКТУРА БРЕНДАru
dc.subjectРАҚОБАТБАРДОШЛИКuz
dc.subjectБРЕНДuz
dc.subjectБРЕНДИНГuz
dc.subjectБРЕНДНИ БОШҚАРИШuz
dc.subjectБРЕНД МЕНЕЖМЕНТИuz
dc.subjectБРЕНД МЕНЕЖМЕНТИ ТАМОЙИЛЛАРИuz
dc.subjectБРЕНД ПОРТФЕЛИuz
dc.subjectБРЕНД АРХИТЕКТУРАСИuz
dc.titleКорхоналар рақобатбардошлигини оширишда брендни бошқаришнинг ролиuz
dc.title.alternativeRole of management of the brand and increasing the competitiveness of enterprisesen
dc.title.alternativeРоль управления брендом в повышении конкурентоспособности предприятийru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameҚазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелеріkz
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.nameЗамонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолариuz
local.conference.date24.03.2021
local.description.firstpage104-
local.description.lastpage108-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrso_2021_03_023.pdf653,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.