Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40363
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТелагусова, Э. О.ru
dc.contributor.advisorTelagusova, E. O.en
dc.contributor.authorАманатиди, А. В.ru
dc.contributor.authorAmanatidi, A. V.en
dc.date.accessioned2022-06-08T10:40:26Z-
dc.date.available2022-06-08T10:40:26Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАманатиди, А. В. Банковский продукт и его современные реалии и тренды в маркетинге / А. В. Аманатиди // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24 марта 2021 г. Т. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2021. - С. 12-15.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40363-
dc.description.abstractЭкономическое содержание и сущность банковского маркетинга связаны с понятиями «продукт», «услуга» и «товар». В исследовании банковских проблем и практическом использовании банковского маркетинга, эти понятия зачастую применяются неадекватно; некоторые из них отождествляются; содержание не всех из них понятно лицам, использующим их в теории или практике.ru
dc.description.abstractThe economic content and essence of banking marketing are associated with the concepts of "product", "service" and "product". In the theoretical study of banking problems and the practical use of banking marketing, these concepts are often applied inadequately; some of them are identified; the content of not all of them is understandable to persons using them in theory or practice.uz
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XVIII Международной молодежной научно-практической конференции. — Т. 2. — Екатеринбург : РГППУ, 2021ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectBANKen
dc.subjectBANKING PRODUCTen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectMANAGEMENTen
dc.subjectTRENDen
dc.subjectБАНКru
dc.subjectБАНКОВСКИЙ ПРОДУКТru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectМЕНЕДЖМЕНТru
dc.subjectТРЕНДru
dc.titleБанковский продукт и его современные реалии и тренды в маркетингеru
dc.title.alternativeBanking product and its modern realities and trends in marketingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameҚазіргі қоғамның, экономиканың және кәсіптік білімінің дамуының ағымдағы мәселелеріkz
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.nameЗамонавий жамият, иқтисодиёт ва касбий таълимни ривожлантиришнинг долзарб муаммолариuz
local.conference.date24.03.2021
local.description.firstpage12-
local.description.lastpage15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrso_2021_02_005.pdf960,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.