Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4042
Название: Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий : учебное пособие
Другие названия: Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий
Автор: Ломовцева, Н. В.
Чубаркова, Е. В.
Карасик, А. А.
Дата публикации: 2011
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ломовцева, Н. В. Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий : учеб. пособие для преподавателей / Н. В. Ломовцева, Е. В. Чубаркова, А. А. Карасик ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2011. - 79 с.
Аннотация: В издании рассмотрены особенности организации учебного процесса на основе дистанционных образовательных технологий. Приводятся организационные формы обучения, даются рекомендации по использованию различных способов взаимодействия участников образовательного процесса в сетевом режиме обучения. Учебное пособие предназначено преподавателям, сотрудникам и руководителям образовательных учреждений, посвящено вопросам организации и осуществления учебного процесса с применением информационных, коммуникационных и дистанционных образовательных технологий.
Ключевые слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРОГРАММНЫЕ СРЕДСТВА УЧЕБНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНЫМ СРЕДСТВАМ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
ТРЕБОВАНИЯ К ИНТЕРФЕЙСУ
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ВИДЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
ИНСТРУМЕНТЫ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА РГППУ
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
ОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТРЕБОВАНИЯ К ПЕДАГОГАМ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
КОНТРОЛЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
ДИСТАНЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В РГППУ
Сведения о поддержке: Учебное пособие подготовлено при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда в рамках научно-исследовательского проекта "Разработка учебно-методических материалов для подготовки преподавателей профессионального образования к деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий" (№ 10-06-83617 а/У).
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lomovceva_2011.pdf47,33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.