Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40558
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Токтарова, В.И. | ru |
dc.contributor.author | Михеева, Д.А. | ru |
dc.contributor.author | Toktarova, V. I. | en |
dc.contributor.author | Mikheeva, D. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-07-04T12:23:11Z | - |
dc.date.available | 2022-07-04T12:23:11Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Токтарова, В.И. Нейрокогнитивные технологии в цифровом образовании / В.И. Токтарова, Д.А. Михеева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 156-162. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40558 | - |
dc.description.abstract | The article deals with issues related to using the neurocognitive technologies in modern digital education. The definitions and content of the concepts of neuro -, cognitive and neurocognitive technologies in pedagogical practice are given, the relevance of their development is analyzed. The possibilities and advantages of using these technologies in the educational process of the HEI are considered. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением нейрокогнитивных технологий в современном цифровом образовании. Приведены определения и содержание понятий нейро -, когнитивных и нейрокогнитивных технологий в педагогической практике, проанализирована актуальность их развития. Рассмотрены возможности и преимущества применения данных технологий в образовательном процессе вуза. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DIGITAL EDUCATION | en |
dc.subject | DIGITAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | NEUROTECHNOLOGIES | en |
dc.subject | COGNITIVE TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | NEUROCOGNITIVE TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | ЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | «СКВОЗНЫЕ» ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | НЕЙРОКОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.title | Нейрокогнитивные технологии в цифровом образовании | ru |
dc.title.alternative | Neurocognitive Technologies in Digital Education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Технологии. Образование | ru |
local.conference.date | 28.02-4.03.2022 | |
local.description.firstpage | 156 | - |
local.description.lastpage | 162 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2022_023.pdf | 546,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.