Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40558
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТоктарова, В.И.ru
dc.contributor.authorМихеева, Д.А.ru
dc.contributor.authorToktarova, V. I.en
dc.contributor.authorMikheeva, D. A.en
dc.date.accessioned2022-07-04T12:23:11Z-
dc.date.available2022-07-04T12:23:11Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТоктарова, В.И. Нейрокогнитивные технологии в цифровом образовании / В.И. Токтарова, Д.А. Михеева // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 156-162.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40558-
dc.description.abstractThe article deals with issues related to using the neurocognitive technologies in modern digital education. The definitions and content of the concepts of neuro -, cognitive and neurocognitive technologies in pedagogical practice are given, the relevance of their development is analyzed. The possibilities and advantages of using these technologies in the educational process of the HEI are considered.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются вопросы, связанные с применением нейрокогнитивных технологий в современном цифровом образовании. Приведены определения и содержание понятий нейро -, когнитивных и нейрокогнитивных технологий в педагогической практике, проанализирована актуальность их развития. Рассмотрены возможности и преимущества применения данных технологий в образовательном процессе вуза.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONen
dc.subjectDIGITAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectNEUROTECHNOLOGIESen
dc.subjectCOGNITIVE TECHNOLOGIESen
dc.subjectNEUROCOGNITIVE TECHNOLOGIESen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subject«СКВОЗНЫЕ» ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectНЕЙРОТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectНЕЙРОКОГНИТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.titleНейрокогнитивные технологии в цифровом образованииru
dc.title.alternativeNeurocognitive Technologies in Digital Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТехнологии. Образованиеru
local.conference.date28.02-4.03.2022
local.description.firstpage156-
local.description.lastpage162-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2022_023.pdf546,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.