Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40560
Название: Применение проблемного обучения при моделирование игр и инженерной деятельности обучающихся основного общего образования
Другие названия: Application of Problem-Based Learning in the Simulation of Games and Engineering Activities of Students of Basic General Education
Автор: Фаритов, А. Т.
Faritov, A. T.
Дата публикации: 2022
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Фаритов, А. Т. Применение проблемного обучения при моделирование игр и инженерной деятельности обучающихся основного общего образования / А. Т. Фаритов // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 28 февраля - 4 марта 2022 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 173-180.
Аннотация: The modern world of high technology has undergone a significant change over the past decade. Innovative solutions are increasingly coming into everyday life, which have become available thanks to advances in the engineering field. The world of "gadgets" and virtual reality is gradually simplifying human life. In this article, we consider the possibility of using problem-based learning of schoolchildren in the study of the development of computer games and virtual worlds, we describe an algorithm for constructing practical classes in extracurricular activities. The use of problem-based learning allows students to work on creating their own solutions in an unknown situation, to create an engineering product that can change the surrounding life. Our approach to learning translates the principles of problem-based learning into the main principles of creating a game space and virtual worlds, which require students to have a deep understanding of the transformation of digital space to solve their tasks.
Современный мир высоких технологий за последнее девятилетие претерпел значительное изменение. В повседневный быт всё чаще приходят инновационные решения, которые стали доступны благодаря достижениям в инженерной сфере. Мир «гаджетов» и виртуальной реальности постепенно упрощают жизнедеятельность человека. В данной статье мы рассматриваем возможность использования проблемного обучения школьников при изучении разработки компьютерных игр и виртуальных миров, мы описываем алгоритм построения практических занятий во внеурочной деятельности. Применение проблемного обучения позволяет школьникам работать над созданием собственного решения в неизвестной ситуации, создавать инженерный продукт, который может изменить окружающую жизнь. Наш подход к обучению переводит принципы проблемного обучения в главные принципы создания игрового пространство и виртуальных миров, которые требуют от школьников глубокого понимания трансформации цифрового пространства для решения поставленных задач.
Ключевые слова: ENGINEERING EDUCATION
BASIC GENERAL EDUCATION
PROBLEM-BASED LEARNING
EXTRACURRICULAR ACTIVITIES
ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конференция/семинар: Технологии. Образование
Дата конференции/семинара: 28.02-4.03.2022
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XV международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2022_025.pdf710,4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.