Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40600
Название: Структура поэтапного становления будущего педагога в условиях высшего образования: сущность ключевых понятий
Другие названия: Die Struktur der Entstehung der Etappen des Zukunftigen Padagogen Unter den Bedingungen der Hochschulbildung: der Inhalt von Grundbegriffen
The Milestones of a Teacher’s Formation in the Contents of Acquiring a Higher Education
Автор: Викулина, М. А.
Vikulina, M. A.
Wikulina, M. A.
Дата публикации: 2001
Издатель: СВ-96
Библиографическое описание: Викулина, М. А. Структура поэтапного становления будущего педагога в условиях высшего образования: сущность ключевых понятий / М. А. Викулина // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 4 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. М. А. Галагузова. — Екатеринбург : СВ-96, 2001. — С. 201-213.
Ключевые слова: ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ
БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
Конференция/семинар: Понятийный аппарат педагогики и образования
ISBN: 5-89516-144-8
Источники: Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 4. — Екатеринбург, 2001
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-89516-144-8_2001_018.pdf1,35 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.