Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40655
Название: Интегральная субъектность как общий принцип современной парадигмы профессионального образования
Другие названия: Integrale Subjektheit als Ges Amtprinzip des Modernen Paradigmas der Berufsausbildung
Integral Subjectness as General Principle of Modern Paradigm in Vocational Education
Автор: Кустов, Л. М.
Kustov, L.
Kustow, L. M.
Дата публикации: 2007
Издатель: Владос
Библиографическое описание: Кустов, Л. М. Интегральная субъектность как общий принцип современной парадигмы профессионального образования / Л. М. Кустов // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 5 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : Владос, 2007. — С. 364-368.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ
БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Конференция/семинар: Понятийный аппарат педагогики и образования
ISBN: 978-5-691-01685-1
Источники: Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 5. — Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-691-01685-1_2007_032.pdf440,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.