Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40664
Название: Феноменология как когнитивная практика философии социальной работы
Другие названия: Phanomenologie als Kognitiv Praxis der Philosophie der Sozialarbeit
Phenomenology as Cognitive Practice of Social Work Philosophy
Автор: Студёнова, Е. Г.
Studyonova, E.
Studjonowa, J. G.
Дата публикации: 2007
Издатель: Владос
Библиографическое описание: Студёнова, Е. Г. Феноменология как когнитивная практика философии социальной работы / Е. Г. Студёнова // Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. Вып. 5 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко, М. А. Галагузова. — Екатеринбург : Владос, 2007. — С. 475-483.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ
ПОНЯТИЙНО-ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ АППАРАТ ПЕДАГОГИКИ
БАЗОВЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯ
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Конференция/семинар: Понятийный аппарат педагогики и образования
ISBN: 978-5-691-01685-1
Источники: Понятийный аппарат педагогики и образования : сборник научных трудов. — Вып. 5. — Екатеринбург, 2007
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-691-01685-1_2007_041.pdf875,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.