Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоновалов, А. А.ru
dc.contributor.authorШаров, А. А.ru
dc.contributor.authorKonovalov, А. A.en
dc.contributor.authorSharov, A. A.en
dc.date.accessioned2022-09-07T04:31:42Z-
dc.date.available2022-09-07T04:31:42Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКоновалов, А. А. Анализ интеркорреляций компетентностных дефицитов педагогов профессионального образования / А. А. Коновалов, А. А. Шаров. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. № 2 (10). — С. 9–26. — https://doi.org/10.17853/2686-8970-2022-2-9-26.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40923-
dc.description.abstractThe article states the need to ensure a high level of human resources for the vocational education system and it requires constant monitoring of the difficulties (deficits) that teachers face in their professional and pedagogical activities. The article presents the results of a study of professional and pedagogical deficits of vocational education teachers. The article provides the analysis and interpretation of the relationships (correlations) between the identified deficits and factors influencing both their formation (professional experience) and replenishment (advanced training programs based on individual trajectories).en
dc.description.abstractОбозначена необходимость обеспечения высокого уровня кадрового потенциала для системы профессионального образования, требующая постоянного мониторинга трудностей (дефицитов), с которыми педагогические работники сталкиваются в своей профессионально-педагогической деятельности. Представлены результаты исследования профессионально-педагогических дефицитов педагогов профессионального образования. Проведен анализ и интерпретация взаимосвязей (корреляций) между выявленными дефицитами и факторами, влияющими как на их формирование (профессиональный стаж), так и на восполнение (образовательные программы повышения квалификации на основе индивидуальных траекторий).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL COMPETENCIESen
dc.subjectPROFESSIONAL DEFICITen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATION TEACHERen
dc.subjectTEACHING EXPERIENCEen
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectADVANCED TRAININGen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДЕФИЦИТru
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.subjectПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИru
dc.titleАнализ интеркорреляций компетентностных дефицитов педагогов профессионального образованияru
dc.title.alternativeIntercorrelation analysis of vocational education teachers’ competency deficitsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage9-
local.description.lastpage26-
local.issue10-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-2-9-26-
local.identifier.rsi48469696-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_02_004.pdf450,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.