Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40928
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛяховец, М. В.ru
dc.contributor.authorМамаева, Е. Н.ru
dc.contributor.authorГаан, И. Н.ru
dc.contributor.authorКиселева, Ю. К.ru
dc.contributor.authorLyakhovets, M. V.en
dc.contributor.authorMamaeva, E. N.en
dc.contributor.authorGaan, I. N.en
dc.contributor.authorKiseleva, Yu. K.en
dc.date.accessioned2022-09-07T04:31:43Z-
dc.date.available2022-09-07T04:31:43Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОпыт внедрения системы социально-психологического тестирования студентов колледжа / М. В. Ляховец [и др.]. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 2 (10). —С. 81–94. — https://doi.org/10.17853/2686-8970-2022-2-81-94.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/40928-
dc.description.abstractThe article presents the results of approbation of one of the solutions for digitalization of educational service activities in organizations of secondary vocational education using new evaluation tools of socio-psychological diagnosis. The article describes a potential tool for the effective formation of preventive and corrective measures in determining the main directions of educational work with students and for the promotion of students' adaptation to the conditions of education in the secondary vocational education institutions. The tool for creating a digital trace of the socio-psychological state of students in secondary vocational education institutions is proposed.en
dc.description.abstractПредставлены результаты апробации одного из решений вопросов цифровизации деятельности воспитательной службы организации среднего профессионального образования с использованием новых инструментов оценивания социально-психологического диагностирования. Показан потенциальный инструмент эффективного формирования профилактических и коррекционных мероприятий при определении основных направлений воспитательной работы с обучающимися, позволяющий снизить порог адаптации студентов к условиям обучения в организациях среднего профессионального образования. Предложен инструмент для формирования цифрового следа социально-психологического состояния обучающихся этих организаций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectAUTOMATED SYSTEMen
dc.subjectPSYCHODIAGNOSTIC TESTINGen
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL WORKen
dc.subjectDIGITAL FOOTPRINTen
dc.subjectАВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕru
dc.subjectСРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectЦИФРОВОЙ СЛЕДru
dc.titleОпыт внедрения системы социально-психологического тестирования студентов колледжаru
dc.title.alternativeExperience in implementing a system of socio-psychological testing of students in secondary vocational educationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage94-
local.issue10-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-2-81-94-
local.identifier.rsi48469701-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_02_009.pdf502,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.