Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4097
Название: Проблемно-модульное обучение как основа преподавания химии в адаптивной школе
Автор: Дубовова, С. Р.
Дата публикации: 2003
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дубовова, С. Р. Проблемно-модульное обучение как основа преподавания химии в адаптивной школе / С. Р. Дубовова // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сб. науч. трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - Вып. 2, Ч. 2. - С. 24-29.
Аннотация: В статье рассматривается проблемно-модульное обучение как основа преподавания химии в адаптивной школе
Ключевые слова: АДАПТИВНЫЕ ШКОЛЫ
ПРЕПОДАВАНИЕ ХИМИИ
ПРОБЛЕМНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Конференция/семинар: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск
ISBN: 5-8050-0044-X
Источники: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск. — Екатеринбург, 2003. Вып. 2, Ч. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
poisk_2003_2_2_06.pdf475,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.