Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4128
Название: Компьютерные технологии в преподавании маркетинга
Автор: Кропотина, Н. М.
Дата публикации: 2003
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кропотина, Н. М. Компьютерные технологии в преподавании маркетинга / Н. М. Кропотина // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сб. науч. трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - Вып. 2, Ч. 2. - С. 131-137.
Аннотация: В статье рассматривается применение компьютерных технологий в преподавании маркетинга
Ключевые слова: ПРЕПОДАВАНИЕ МАРКЕТИНГА
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ
ИНТЕРНЕТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Конференция/семинар: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск
ISBN: 5-8050-0044-X
Источники: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск. — Екатеринбург, 2003. Вып. 2, Ч. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
poisk_2003_2_2_34.pdf591,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.