Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41479
Название: Мерчандайзингті дамытудың теориялық аспектілері
Автор: Абланова, А. А.
Хаджиева, А. Б.
Авгамбаева, Н. Н.
Дата публикации: 2018
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Абланова, А. А. Мерчандайзингті дамытудың теориялық аспектілері / А. А. Абланова, А. Б. Хаджиева, Н. Н. Авгамбаева // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции, 28 марта 2018 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 84-87.
Аннотация: Тиімді маркетингтік бағдарламаларды құру дәрілік заттар нарығында жұмыс істейтін фармацевтикалық ұйымдар үшін стратегиялық маңызы бар.
Ключевые слова: МЕРЧАНДАЙЗИНГ
МАРКЕТИНГ ЖҮЙЕСІ
КОММУНИКАЦИЯЛЫҚ ҮРДІС
МЕРЧАНДАЙЗИНГ ҚЫЗМЕТІ
МАРКЕТИНГТІК ҚЫЗМЕТ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Дата конференции/семинара: 28.03.2018
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2018_025.pdf509,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.