Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41502
Название: Маркетинговые коммуникации и способы продвижения товаров в Казахстане
Автор: Тимошенко, В. С.
Маукенова, А. А.
Дата публикации: 2018
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Тимошенко, В. С. Маркетинговые коммуникации и способы продвижения товаров в Казахстане / В. С. Тимошенко, А. А. Маукенова // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции, 28 марта 2018 г. гг. Екатеринбург, Алматы, Елабуга / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2018. - С. 157-160.
Аннотация: В данной статье рассматриваются маркетинговые коммуникации, а также современные способы продвижения товаров.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
РЕКЛАМА
КОММУНИКАЦИИ
КОНКУРЕНЦИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Конференция/семинар: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования
Дата конференции/семинара: 28.03.2018
Источники: Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XV Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2018
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
avrepo_2018_046.pdf511,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.