Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41607
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛеванова, А. М.ru
dc.contributor.authorСоколова, Т. Б.ru
dc.contributor.authorLevanova, A. M.en
dc.contributor.authorSokolova, T. B.en
dc.date.accessioned2022-09-22T10:20:26Z-
dc.date.available2022-09-22T10:20:26Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛеванова, А. М. Нормирование процесса работы по взаимодействию с потребителями в условиях промышленных предприятий / А. М. Леванова, Т. Б. Соколова // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 19 мая 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 37-43.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-560-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41607-
dc.description.abstractThis article discusses standards that contain recommendations for achieving customer satisfaction, consumer trajectories in market relations, which quality management methods are suitable for the selected trajectories and what they are needed for.en
dc.description.abstractВ настоящей статье рассмотрены стандарты, которые содержат рекомендации по достижению удовлетворенности потребителя, траектории потребителя в рыночных взаимоотношениях, какие методы управления качеством подходят для выделенных траекторий и для чего они нужны.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofТехническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. — Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectMANUFACTURERen
dc.subjectSUPPLIERen
dc.subjectQUALITY MANAGEMENT METHODSen
dc.subjectANALYSIS OF NONCONFORMING PRODUCTSen
dc.subjectCORRECTIVE MEASURESen
dc.subjectDOCUMENTED PROCEDUREen
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectИЗГОТОВИТЕЛЬru
dc.subjectПОСТАВЩИКru
dc.subjectМЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМru
dc.subjectАНАЛИЗ НЕСООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ПРОДУКЦИИru
dc.subjectКОРРЕКТИРУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯru
dc.subjectДОКУМЕНТИРОВАННАЯ ПРОЦЕДУРАru
dc.titleНормирование процесса работы по взаимодействию с потребителями в условиях промышленных предприятийru
dc.title.alternativeRationing of the Process of Interaction with Consumers in the Conditions of Industrial Enterprisesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameТехническое регулирование в едином экономическом пространствеru
local.conference.date19.05.2022
local.description.firstpage37-
local.description.lastpage43-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-560-1_2022_007.pdf345,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.