Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4160
Title: | Скандинавская ходьба как средство развития общей выносливости в процессе физического воспитания девушек-студенток |
Other Titles: | Nordic walking as a mean of an overall physical endurance development in the process of female students’ physical education |
Authors: | Ryabkova, N. I. Рябкова, Н. И. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Рябкова, Н. И. Скандинавская ходьба как средство развития общей выносливости в процессе физического воспитания девушек-студенток / Н. И. Рябкова // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции, 27 февраля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 73-76. |
Abstract: | The article contains theoretical and methodological information about the problem of overall physical endurance development in the process of female students physical education with use of new sports and technical innovations such as Nordic walking Статья содержит теоретические и методические материалы по проблеме развития общей выносливости в процессе физического воспитания девушек-студенток с применением новых видов спорта и технических новинок, таких как скандинавская ходьба. |
Keywords: | AN OVERALL PHYSICAL ENDURANCE PHYSICAL EDUCATION FEMALE STUDENTS NORDIC WALKING ОБЩАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕВУШКИ-СТУДЕНТКИ СКАНДИНАВСКАЯ ХОДЬБА |
Conference name: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии |
Conference date: | 27.02.2015 |
Origin: | Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
prfs_2015_016.pdf | 224,6 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.