Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41670
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДудова, Н. А.ru
dc.contributor.authorАпаршева, В. В.ru
dc.contributor.authorDudova, N. A.en
dc.contributor.authorAparsheva, V. V.en
dc.date.accessioned2022-11-03T08:03:48Z-
dc.date.available2022-11-03T08:03:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДудова, Н. А. Профессиональная направленность в обучении иностранному языку в колледже / Н. А. Дудова, В. В. Апаршева. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 102-114. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-102-114.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41670-
dc.description.abstractThe article deals with the current issues of the design of methodology of teaching the general subject “Foreign language” based on the professional orientation. The most effective educational technologies and techniques for teaching professionally oriented English are determined. The model of foreign language teaching has been developed on the basis of a regional multidisciplinary college. The methodology that includes practice-oriented tasks in the process of teaching the general subject “Foreign Language” and promotes the formation of students’ professional competence has been tested.en
dc.description.abstractРассмотрены актуальные проблемы проектирования методики преподавания общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» с учетом профессиональной направленности. Определены наиболее эффективные образовательные технологии и приемы обучения профессионально ориентированному английскому языку. Разработана модель обучения иностранному языку в условиях многопрофильного колледжа, апробирована методика включения практико-ориентированных заданий в процесс преподавания общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык», позволяющая сформировать профессиональные компетенции студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATIONen
dc.subjectGENERAL SUBJECTen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectMETHODOLOGYen
dc.subjectСРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬru
dc.subjectОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДИСЦИПЛИНАru
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМЕТОДИКАru
dc.titleПрофессиональная направленность в обучении иностранному языку в колледжеru
dc.title.alternativeProfessional orientation in foreign language teaching in collegeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage102-
local.description.lastpage114-
local.issue11-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-3-102-114-
local.identifier.rsi49534434-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_03_012.pdf801,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.