Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41678
Название: Ответственность как универсальный компонент soft-компетенций педагогов профессионального образования
Другие названия: Responsibility as a universal component of soft competencies of vocational education teachers
Автор: Лебедева, Е. В.
Березина, В. А.
Кайгородова, А. Е.
Lebedeva, E. V.
Berezina, V. A.
Kaygorodova, A. E.
Дата публикации: 2022
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Лебедева, Е. В. Ответственность как универсальный компонент soft-компетенций педагогов профессионального образования / Е. В. Лебедева, В. А. Березина, А. Е. Кайгородова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3 (11). — С. 21-36. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-21-35.
Аннотация: The article considers the need to develop specialists’ soft skills that ensure pre-adaptation to the changing requirements of the labor market. Based on the analysis of empirical research and the requirements of educational standards, a list of soft competencies of a vocational education teacher is proposed. An assumption is made about the role of responsibility in the structure of soft skills of a modern specialist. The article presents the data of a pilot study of responsibility among teachers of secondary vocational education in Ekaterinburg.
Рассмотрена необходимость развития у специалистов «гибких» навыков, обеспечивающих преадаптацию к запросам изменяющегося рынка труда. На основе анализа эмпирических исследований и требований образовательных стандартов предложен перечень soft-компетенций для педагога профессионального образования. Высказано предположение о важной роли ответственности в структуре soft skills современного специалиста. Приведены результаты пилотажного исследования ответственности у педагогов среднего профессионального образования г. Екатеринбурга.
Ключевые слова: COMPETENCE
UNIVERSAL COMPETENCIES
SOFT SKILLS
RESPONSIBILITY
SOFT COMPETENCIES
VOCATIONAL EDUCATION TEACHERS
КОМПЕТЕНЦИЯ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
SOFT SKILLS
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
SOFT-КОМПЕТЕНЦИИ
ПЕДАГОГИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2022-3-21-35
Идентификатор РИНЦ: 49534428
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 3
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_03_006.pdf497,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.