Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41739
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИбрагимов, Г. И.ru
dc.contributor.authorИбрагимова, Е. М.ru
dc.contributor.authorIbragimov, G. I.en
dc.contributor.authorIbragimova, E. M.en
dc.date.accessioned2022-11-18T07:57:14Z-
dc.date.available2022-11-18T07:57:14Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИбрагимов, Г. И. Междисциплинарный аналитический проект как средство развития критического мышления аспирантов / Г. И. Ибрагимов, Е. М. Ибрагимова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 56-60.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0832-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41739-
dc.description.abstractThe article reveals modern scientific ideas about the content and structure of the concept of "critical thinking", substantiates the possibilities of an interdisciplinary analytical project and the didactic conditions for its implementation as a means of developing critical thinking among graduate students in the process of studying the discipline "Pedagogy of higher education".en
dc.description.abstractВ статье раскрыты современные научные представления о содержании и структуре понятия «критическое мышление», обоснованы возможности междисциплинарного аналитического проекта и дидактические условия его реализации как средства развития критического мышления у аспирантов в процессе изучения дисциплины «Педагогика высшей школы».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCRITICAL THINKINGen
dc.subjectABILITY TO CRITICAL ANALYSISen
dc.subjectINTERDISCIPLINARY PROJECTen
dc.subjectPEDAGOGICAL TRAINING OF GRADUATE STUDENTSen
dc.subjectКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectСПОСОБНОСТЬ К КРИТИЧЕСКОМУ АНАЛИЗУru
dc.subjectМЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПРОЕКТru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА АСПИРАНТОВru
dc.titleМеждисциплинарный аналитический проект как средство развития критического мышления аспирантовru
dc.title.alternativeInterdisciplinary Analytical Project as a Means of Developing Critical Thinking of Postgraduate Studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date19-20.04.2022
local.description.firstpage56-
local.description.lastpage60-
local.issue27-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_016.pdf548,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.