Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41758
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСибгатуллин, И. Р.ru
dc.contributor.authorSibgatullin, I. R.en
dc.date.accessioned2022-11-18T07:57:17Z-
dc.date.available2022-11-18T07:57:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСибгатуллин, И. Р. Творческий потенциал как фактор повышения качества проектно-исследовательской деятельности / И. Р. Сибгатуллин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 118-121.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0832-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41758-
dc.description.abstractAn analysis of design and research activities in modern universities has shown that their organization is aimed at designing and implementing educational activities, the result of which will be a product with commercialization potential. However, despite the active transition to the project-research model of education, the number of competitive technological projects at universities is small. The number of projects and studies with the prospect of commercialization and with the potential to enter global markets is critically small [2]. The article deals with the issues of creating an innovative pedagogical model focused on the development of personality components that affect the quality of design and research activities.en
dc.description.abstractАнализ проектной и исследовательской деятельности в современных университетах показал, что их организация направлена на проектирование и реализацию учебной деятельности, результатом которой будет являться продукт с потенциалом коммерциализации. Однако, несмотря на активный переход на проектно-исследовательскую модель обучения, число конкурентноспособных технологических проектов в университетах невелико. Число проектов и исследований с перспективой коммерциализации и с потенциалом выхода на глобальные рынки критически мало [2]. В статье рассматриваются вопросы создания инновационной педагогической модели, ориентированной на развитие компонентов личности, оказывающих влияние на качество проектно-исследовательской деятельности.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROJECT-BASED RESEARCH EDUCATIONen
dc.subjectSTUDENT TECHNOPARKen
dc.subjectCULTURE OF PROJECT-BASED RESEARCH ACTIVITIESen
dc.subjectBACHELOR'S DEGREEen
dc.subjectCREATIVE POTENTIALen
dc.subjectПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectСТУДЕНЧЕСКИЙ ТЕХНОПАРКru
dc.subjectКУЛЬТУРА ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectБАКАЛАВРИАТru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛru
dc.titleТворческий потенциал как фактор повышения качества проектно-исследовательской деятельностиru
dc.title.alternativeCreative Potential as a Factor of Increasing the Quality of Design and Research Activitiesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date19-20.04.2022
local.description.firstpage118-
local.description.lastpage121-
local.issue27-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_033.pdf722,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.