Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41795
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПодольская, Л. М.ru
dc.contributor.authorPodolskaya, L. M.en
dc.date.accessioned2022-11-18T07:57:21Z-
dc.date.available2022-11-18T07:57:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПодольская, Л. М. Организация проектной деятельности на основе изучения технологии интернет вещей студентами среднего профессионального образования / Л. М. Подольская // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 223-230.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0832-6-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41795-
dc.description.abstractThe article considers project activities arrangement when teaching students of secondary vocational education. Besides, it describes certain advantages of applying a project-based approach for teaching students, which are tightly connected with various disciplines and information technology. In addition, some prospects of using an interdisciplinary approach are highlighted, which are essential for teaching students the basic techniques within the Internet of Things. This approach is relevant from a variety of perspectives. A students’ project example for an alarm system development titled “An intelligent system for detecting state of the premises” is presented, as well as a number of course units of related subjects that are involved in the project implementation are described.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрено организация проектной деятельности при обучении студентов среднего профессионального образования. Описаны преимущества применения проектного подхода при обучении студентов, которые направлены на описание связей различных дисциплин и информационных технологий. Описываются перспективы применения междисциплинарного подхода при обучении студентов основным технологиям используемых в структурах Интернет вещей. Такой подход актуален с различных точек зрения. представлен пример проектной работы обучающихся студентов при реализации проектной деятельности по разработке аварийной сигнализации “Система сбора и анализа информации о состоянии в помещениях”, а также описаны разделы смежных дисциплин, которые задействованы при реализации данного проекта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTERNET OF THINGSen
dc.subjectIOTen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectTRANSFORMATION OF EDUCATIONen
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectSMART THINGSen
dc.subjectPROJECT LEARNINGen
dc.subjectCASE STUDYen
dc.subjectPROJECT METHODen
dc.subjectИНТЕРНЕТ ВЕЩЕЙru
dc.subjectIOTru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУМНЫЕ ВЕЩИru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleОрганизация проектной деятельности на основе изучения технологии интернет вещей студентами среднего профессионального образованияru
dc.title.alternativeOrganization of Project Activities Based on the Study of Internet of Things Technology By Students of Secondary Vocational Educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date19-20.04.2022
local.description.firstpage223-
local.description.lastpage230-
local.issue27-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0832-6_2022_067.pdf840,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.