Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41799
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Слепых, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Киселева, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Slepykh, N. A. | en |
dc.contributor.author | Kiseleva, A. V. | en |
dc.date.accessioned | 2022-11-18T07:57:22Z | - |
dc.date.available | 2022-11-18T07:57:22Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Слепых, Н. А. Роль электронных учебных ресурсов в изучении иностранных языков / Н. А. Слепых, А. В. Киселева // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 237-239. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0832-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41799 | - |
dc.description.abstract | The article deals with some forms of organization of educational process. Among them there are different variants of teaching foreign languages having various course duration, the term and nature of its start and completion. There is information about the role and place of e-learning resources in teaching foreign languages that contribute to individualization of training, as students can plan the time of individual academic work independently, work out language skills using visual units or programs to study foreign languages. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются формы организации учебного процесса, среди которых есть различные варианты обучения иностранному языку, отличающиеся длительностью курса, сроком и характером его начала и завершения. Рассмотрена роль и место электронных учебных ресурсов в изучении иностранных языков, которые способствуют индивидуализации обучения, поскольку студент самостоятельно может планировать время индивидуальной учебной работы, отрабатывать языковые навыки, пользуясь видеомодулями или программами по изучению иностранного языка. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ELECTRONIC LEARNING RESOURCES | en |
dc.subject | EDUCATIONAL SYSTEM | en |
dc.subject | FORMS OF ORGANIZATION OF THE EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | ru |
dc.subject | ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС | ru |
dc.title | Роль электронных учебных ресурсов в изучении иностранных языков | ru |
dc.title.alternative | The Role of E-Learning Resources in Learning Foreign Languages | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 19-20.04.2022 | |
local.description.firstpage | 237 | - |
local.description.lastpage | 239 | - |
local.issue | 27 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_070.pdf | 635,94 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.