Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41801
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Терентьева, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Федулова, К. А. | ru |
dc.contributor.author | Terenteva, A. A. | en |
dc.contributor.author | Fedulova, K. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-11-18T07:57:22Z | - |
dc.date.available | 2022-11-18T07:57:22Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Терентьева, А. А. Особенности разработки компьютерных игр жанра «визуальная новелла» / А. А. Терентьева, К. А. Федулова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 242-245. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0832-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41801 | - |
dc.description.abstract | The article describes the concept of visual novels and their distribution in Russia. Highlights the main stages of creating the game in this genre using the example of the creation «Everlost». | en |
dc.description.abstract | В статье рассматривается понятие визуальных новелл и их распространение в России, а также выделяются основные этапы создания игры в этом жанре на примере создания «Everlost». | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | COMPUTER GAME | en |
dc.subject | VISUAL NOVEL | en |
dc.subject | PLOT | en |
dc.subject | VIDEO GAMES | en |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА | ru |
dc.subject | ВИЗУАЛЬНАЯ НОВЕЛЛА | ru |
dc.subject | СЮЖЕТ | ru |
dc.subject | ВИДЕОИГРЫ | ru |
dc.title | Особенности разработки компьютерных игр жанра «визуальная новелла» | ru |
dc.title.alternative | Features of the Development of Computer Games of the «Visual Novel» Genre | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 19-20.04.2022 | |
local.description.firstpage | 242 | - |
local.description.lastpage | 245 | - |
local.issue | 27 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_072.pdf | 714,78 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.