Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41828
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лыжин, А. И. | ru |
dc.contributor.author | Феоктистова, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Шаров, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Lyzhin, A. I. | en |
dc.contributor.author | Feoktistova, O. V. | en |
dc.contributor.author | Sharov, A. A. | en |
dc.date.accessioned | 2022-11-18T07:57:25Z | - |
dc.date.available | 2022-11-18T07:57:25Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лыжин, А. И. Когнитивистика в профессиональном образовании / А. И. Лыжин, О. В. Феоктистова, А. А. Шаров // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции, 19-20 апреля 2022 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2022. - С. 320-322. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0832-6 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/41828 | - |
dc.description.abstract | The article substantiates the need for cognitive approaches in professional and vocational pedagogical education, considers the possibility of implementing cognitive ideas in the design of educational programs, modules for the development of professional activities. | en |
dc.description.abstract | В статье обоснована необходимость когнитивных подходов в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании, рассмотрена возможность реализации когнитивных идей в проектировании образовательных программ, модулей для освоения видов профессиональной деятельности. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 27-й Международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | COGNITIVE SCIENCE | en |
dc.subject | COGNITIVE METHOD | en |
dc.subject | COGNITIVE TECHNOLOGY | en |
dc.subject | COGNITIVE STRATEGY | en |
dc.subject | КОГНИТИВИСТИКА | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЙ МЕТОД | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ | ru |
dc.title | Когнитивистика в профессиональном образовании | ru |
dc.title.alternative | Cognitive Science in Professional Education | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании | ru |
local.conference.date | 19-20.04.2022 | |
local.description.firstpage | 320 | - |
local.description.lastpage | 322 | - |
local.issue | 27 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0832-6_2022_097.pdf | 732,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.