Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42075
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Аношина, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Шумихина, К. А. | ru |
dc.contributor.author | Anoshina, O. V. | en |
dc.contributor.author | Shumikhina, K. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-12T19:46:32Z | - |
dc.date.available | 2022-12-12T19:46:32Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Аношина, О. В. Гибридные технологии в преподавании курса физики в вузах в условиях пандемии / О. В. Аношина, К. А. Шумихина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 5-10. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42075 | - |
dc.description.abstract | В работе представлен опыт внедрения цифровых решений в образовательный процесс вузов на примере базового курса физики образовательных программ для студентов всех форм обучения инженерных специальностей ФГАОУ ВО РГППУ, ФГАОУ ВО УрФУ. Показаны недостатки применения дистанционных технологий образования и возможности их устранения внедрением гибридного формата обучения, в рамках которого образовательный процесс организован одновременно в двух средах - очно, в аудитории, и в виртуальном цифровом учебном пространстве. Продемонстрированы основные преимущества и специфика внедрения методов гибридного формата. | ru |
dc.description.abstract | The paper presents the experience of implementing digital solutions in the educational process of Universities on the example of the basic course of physics of educational programs for students of all forms of education in engineering specialties of the RSVPU, UrFU. The shortcomings of the use of distance learning technologies and the possibility of their elimination by the introduction of a hybrid learning format are shown, in which the educational process is organized simultaneously in two environments - in person, in the classroom, and in a virtual digital learning space. The main advantages and specifics of the introduction of hybrid format methods are demonstrated. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ФИЗИКА | ru |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | PHYSICS | en |
dc.subject | DIGITALIZATION OF EDUCATION | en |
dc.subject | HYBRID LEARNING | en |
dc.subject | DISTANCE LEARNING TECHNOLOGIES | en |
dc.title | Гибридные технологии в преподавании курса физики в вузах в условиях пандемии | ru |
dc.title.alternative | Hybrid technologies in teaching physics courses at universities in a pandemic | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 5 | - |
local.description.lastpage | 10 | - |
local.issue | 6 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2022-06-5-10 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2022_2_004.pdf | 900,74 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.