Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42075
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАношина, О. В.ru
dc.contributor.authorШумихина, К. А.ru
dc.contributor.authorAnoshina, O. V.en
dc.contributor.authorShumikhina, K. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2022-12-12T19:46:32Z-
dc.date.available2022-12-12T19:46:32Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАношина, О. В. Гибридные технологии в преподавании курса физики в вузах в условиях пандемии / О. В. Аношина, К. А. Шумихина // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 2 (6). — С. 5-10.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42075-
dc.description.abstractВ работе представлен опыт внедрения цифровых решений в образовательный процесс вузов на примере базового курса физики образовательных программ для студентов всех форм обучения инженерных специальностей ФГАОУ ВО РГППУ, ФГАОУ ВО УрФУ. Показаны недостатки применения дистанционных технологий образования и возможности их устранения внедрением гибридного формата обучения, в рамках которого образовательный процесс организован одновременно в двух средах - очно, в аудитории, и в виртуальном цифровом учебном пространстве. Продемонстрированы основные преимущества и специфика внедрения методов гибридного формата.ru
dc.description.abstractThe paper presents the experience of implementing digital solutions in the educational process of Universities on the example of the basic course of physics of educational programs for students of all forms of education in engineering specialties of the RSVPU, UrFU. The shortcomings of the use of distance learning technologies and the possibility of their elimination by the introduction of a hybrid learning format are shown, in which the educational process is organized simultaneously in two environments - in person, in the classroom, and in a virtual digital learning space. The main advantages and specifics of the introduction of hybrid format methods are demonstrated.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2022. — № 6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectФИЗИКАru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectГИБРИДНОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectPHYSICSen
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectHYBRID LEARNINGen
dc.subjectDISTANCE LEARNING TECHNOLOGIESen
dc.titleГибридные технологии в преподавании курса физики в вузах в условиях пандемииru
dc.title.alternativeHybrid technologies in teaching physics courses at universities in a pandemicen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage10-
local.issue6-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2022-06-5-10-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2022_2_004.pdf900,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.