Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42087
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРаева, М. С.ru
dc.contributor.authorАсадуллин, Р. М.ru
dc.contributor.authorRaeva, M. S.en
dc.contributor.authorAsadullin, R. M.en
dc.date.accessioned2022-12-27T12:23:39Z-
dc.date.available2022-12-27T12:23:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРаева, М. С. Сущность и структура понятия «проектная компетентность учителя» / М. С. Раева, Р. М. Асадуллин // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 марта 2022 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 37-39.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0846-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42087-
dc.description.abstractThis article is devoted to the consideration of the essence and structure of the concept of "project competence of a teacher". In modern conditions, our society needs not just educated specialists, but teachers of a new type, who, in addition to possessing basic knowledge, must have an innovative type of thinking and be able to make non-standard decisions. The author considers the concept of project competence of a teacher as a polyfunctional characteristic that combines general cultural and professional competencies in its structure.en
dc.description.abstractДанная статья посвящена рассмотрению сущности и структуры понятия «проектная компетентность учителя». В современных условиях нашему обществу нужны не просто образованные специалисты, а педагоги нового типа, которые, кроме владения базовыми знаниями, должны иметь инновационный тип мышления и уметь принимать нестандартные решения. Автор рассматривает понятие проектной компетентности учителя как полифункциональную характеристику, объединяющей в своей структуре общекультурные и профессиональные компетенции.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectPROJECT COMPETENCEen
dc.subjectESSENCEen
dc.subjectSTRUCTUREen
dc.subjectFORMATIONen
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectСУЩНОСТЬru
dc.subjectСТРУКТУРАru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕru
dc.titleСущность и структура понятия «проектная компетентность учителя»ru
dc.title.alternativeEssence and Structure of the Concept "Teacher's Project Competence"en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.date23.03.2022-
local.description.firstpage37-
local.description.lastpage39-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0846-3_2022_015.pdf810,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.