Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42087
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Раева, М. С. | ru |
dc.contributor.author | Асадуллин, Р. М. | ru |
dc.contributor.author | Raeva, M. S. | en |
dc.contributor.author | Asadullin, R. M. | en |
dc.date.accessioned | 2022-12-27T12:23:39Z | - |
dc.date.available | 2022-12-27T12:23:39Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Раева, М. С. Сущность и структура понятия «проектная компетентность учителя» / М. С. Раева, Р. М. Асадуллин // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 марта 2022 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 37-39. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0846-3 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42087 | - |
dc.description.abstract | This article is devoted to the consideration of the essence and structure of the concept of "project competence of a teacher". In modern conditions, our society needs not just educated specialists, but teachers of a new type, who, in addition to possessing basic knowledge, must have an innovative type of thinking and be able to make non-standard decisions. The author considers the concept of project competence of a teacher as a polyfunctional characteristic that combines general cultural and professional competencies in its structure. | en |
dc.description.abstract | Данная статья посвящена рассмотрению сущности и структуры понятия «проектная компетентность учителя». В современных условиях нашему обществу нужны не просто образованные специалисты, а педагоги нового типа, которые, кроме владения базовыми знаниями, должны иметь инновационный тип мышления и уметь принимать нестандартные решения. Автор рассматривает понятие проектной компетентности учителя как полифункциональную характеристику, объединяющей в своей структуре общекультурные и профессиональные компетенции. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROFESSIONAL COMPETENCE | en |
dc.subject | PROJECT COMPETENCE | en |
dc.subject | ESSENCE | en |
dc.subject | STRUCTURE | en |
dc.subject | FORMATION | en |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОЕКТНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | СУЩНОСТЬ | ru |
dc.subject | СТРУКТУРА | ru |
dc.subject | ФОРМИРОВАНИЕ | ru |
dc.title | Сущность и структура понятия «проектная компетентность учителя» | ru |
dc.title.alternative | Essence and Structure of the Concept "Teacher's Project Competence" | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования | ru |
local.conference.date | 23.03.2022 | - |
local.description.firstpage | 37 | - |
local.description.lastpage | 39 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0846-3_2022_015.pdf | 810,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.