Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42127
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНайданов, А. П.ru
dc.contributor.authorКлиментьева, И. В.ru
dc.contributor.authorNaidanov, A. P.en
dc.contributor.authorKlimentieva, I. V.en
dc.date.accessioned2022-12-27T12:23:45Z-
dc.date.available2022-12-27T12:23:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНайданов, А. П. Разработка программы маркетинга нового продукта / А. П. Найданов, И. В. Климентьева // Актуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции, Екатеринбург, 23 марта 2022 г. - Екатеринбург : РГППУ, 2022. - С. 132-135.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0846-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42127-
dc.description.abstractEffective management is the main task of any management, especially when it comes to the market conditions for the existence of the company. The current market situation in the Russian economy is characterized by a slowdown in growth rates, including in the trading industry, a drop in real incomes of the population, which greatly complicates the work of business. Therefore, competent planning and their implementation is of particular importance in today's market conditions.en
dc.description.abstractЭффективное управление является основной задачей любого менеджмента, особенно когда речь идет о рыночных условиях существования фирмы. Текущая рыночная ситуация в российской экономике характеризуется замедлением темпов роста, в том числе и в торговой отрасли, падением реальных доходов населения, что в значительной степени затрудняет работу бизнеса. Поэтому грамотное планирование и их реализация приобретает особую значимость в современных рыночных условиях.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образования : материалы XIХ Международной молодежной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2022ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMARKETING PLANNINGen
dc.subjectMARKETING PROGRAMen
dc.subjectNEW PRODUCTen
dc.subjectMARKETING ANALYSISen
dc.subjectМАРКЕТИНГОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕru
dc.subjectПРОГРАММА МАРКЕТИНГАru
dc.subjectНОВЫЙ ПРОДУКТru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗru
dc.titleРазработка программы маркетинга нового продуктаru
dc.title.alternativeDevelopment of a New Product Marketing Programen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАктуальные вопросы развития современного общества, экономики и профессионального образованияru
local.conference.date23.03.2022-
local.description.firstpage132-
local.description.lastpage135-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0846-3_2022_051.pdf860,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.