Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4220
Название: Применением информационно-педагогических технологий в образовательном процессе будущих педагогов по физической культуре
Другие названия: Application of information and pedagogical technologies in educational process of future teachers on physical culture
Автор: Gushchina, N. V.
Гущина, Н. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гущина, Н. В. Применение информационно-педагогических технологий в образовательном процессе будущих педагогов по физической культуре / Н. В. Гущина // Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции, 27 февраля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 287-290.
Аннотация: Article contains theoretical and methodical materials on a problem use of mark and rating system of estimation of educational activity in the course of training of future teachers on physical culture and sport
Статья содержит теоретические и методические материалы по проблеме применение балльно-рейтинговой системы оценивания учебной деятельности в процессе подготовки будущих педагогов по физической культуре и спорту.
Ключевые слова: RUSSIAN EDUCATION
INFORMATION TECHNOLOGIES
COMPUTER
STUDENTS
MARK AND RATING SYSTEM
РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЬЮТЕР
СТУДЕНТЫ
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА
Конференция/семинар: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии
Дата конференции/семинара: 27.02.2015
Источники: Проблемы развития физической культуры и спорта в новом тысячелетии : материалы IV международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
prfs_2015_070.pdf224,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.